Ferrari FXX K 2015

Самый мощный, но исключительно трековый автомобиль, представила компания Феррари.
Эта разработка будет иметь наибольшее количество лошадок, однако, попробовать, как они будут чувствовать себя на обычной дороге, никто не сможет. Тем не менее, её позиционируют, как конкурента, а возможно, что даже и разрушителя, недавно показанного суперкара McLaren, чем же закончится их борьба, можно будет увидеть через несколько месяцев. К слову, показ модели состоится уже в декабре, так что спустя некоторое количество дней, можно воочию увидеть, насколько же великолепна эта новинка. Её внешность, пожалуй, самая «остроконечная» из всех, что были ранее, даже спойлер здесь исполнен в виде двух небольших крыльев. Дизайнеры явно хотели придать своей разработке некоторых веяний из будущего. Сам производитель установил, что стоить их авто будет 2,5 млн. евро, и выпустят они ровно 30 штук, так что счастливчиков, как вы видите, будет крайне мало.

Когда появилась эта новость, еще не все знали, что данный автомобиль является гибридным. Производитель сделал по хитрому, не устанавливая электродвигатель на одну из осей, они установили оба движка в одном блоке, и все усилия будут приходиться исключительно на заднюю ось. Основным мотором будет обычный атмосферник, видимо установка турбины здесь и не нужна, электроустановка все сделает за неё, как дополнительный источник мощности. Этот союз выдает 1050 коней, что является абсолютным рекордом для компании, ведь ранее, именно заводские версии, а не модификации, никогда не достигали такой мощности. Как и говорилось выше, все усилия будут уходить на заднюю ось, и раздирающий крутящий момент в 900 Нм, также пойдет туда. Вес трекового автомобиля будет соответствующим – 1200 кг, и он сможет быть настолько быстрым, поскольку каждая лошадка вынуждена тянуть на себе всего 1,14 кг – это одно из лучших соотношений на рынке. Ускорение такого спорткара станет неожиданным для вас – 2,5 секунды, всего-то, в тот момент, когда максималка, что тоже немало, установилась в районе 350 км/ч.

Как говорят представители компании, они максимально улучшили аэродинамику автомобиля, занялись усовершенствованием электроники, а также, поставили сюда подвеску, способную поддаваться регуляции. Как всегда, в салоне будет простота, однако, в этот раз здесь преобладают технологии, которые не так часто попадаются автомобилям этого производителя, например, полностью электронная торпеда с дополнительным дисплеем – это однозначно бомба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *