Pagani — обзор модели

Небольшая, но очень знаменитая компания, которая носит звучное имя Pagani, в следующем году хочет обновить Зонду.
И пусть её характеристики, да и внешность, не изменятся кардинально, все же её будут обсуждать, как это было и всегда. Если всмотреться посильнее, можно увидеть, что данная модификация будет обычной сборкой, части которой, так сказать, вырвали из других моделей, и все эти дополнения, как ни странно, смотрятся вполне живо. На данном этапе, произведена всего одна машина, потому ценник на ней висит запредельный – 1,5 млн. долларов. Интересно, сможет ли компания позволить себе выпускать подобные аппараты, если на них никто не захочет ездить, а зачем, можно ведь взять прошлогоднюю модель, причем, стоит то она дешевле. Но, пока что судить и вовсе рано, поскольку её еще даже не давали никому в руки для тестов, потому выводы могут делать только те, кто на ней никогда и не сможет ездить.
Её 6.0 литровый двигатель, обладающий сдвоенным турбонаддувом, по прежнему будет доставлять массу удовольствия владельцу. Каждый литр объема, по традиции, производит 137 лошадок, с итоговой мощностью 820 коней. Поскольку эта модель относится к легковесам, затягивая всего на 1070 кг, нагрузка на мотор будет смешной – 1,3 кг нависнут на каждую лошадь. Задние колеса, как это было и в прошлой версии, примут весь крутящий момент, его тут, кстати, 730 Нм, и разгоняться авто будет, опять же, как всегда, невероятно быстро. Результаты этого экземпляра на треке завораживают, с разгоном до сотни в 2,6 секунды, Зонда еще много лет сможет соперничать со всеми серийными суперкарами. Максималка достигнет 350 км/ч, и в этом году такой показатель стал, чуть ли не стандартом, для автомобилей этого сегмента.
Установка новой оптики, измененные части кузова, пусть и не сильно, а также появление на крыше воздухозаборника, в каком-то роде напомнила работу ателье, мастера которого решили выпустить свою версию популярного автомобиля. Довольно интересно, что по факту, ничего конкретно нового, лично от себя, добавлено не было. Как и говорилось выше, разработчики просто дополнили новинку деталями, уже установленными на их же модели. Наверняка случится так, что кто-то будет в восторге от свежих деталей, поскольку некоторые хотели, чтоб Зонда получила нечто от своих собратьев. Но, как обычно, будут и скептики, не желающие видеть подобные вещи на своем любимом авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *