Porsche прошлого века

Самая медленная, но вечная машина. Porsche прошлого века

Сейчас мало кто помнит, но в 1972 г. был прогноз от экологов: к 21 веку автомобили потеряют всю актуальность. Сырье и топливо закончатся, и ездить будет не на чем. А год спустя, в 1973 г., инженеры Porsche показали прототип долговечного автомобиля — Forschungsprojekt Langzeit Auto, ну, или просто FLA.
Porsche FLA не создан для скорости. А для надежности – инженеры обещали минимум 30 лет работ в самых суровых условиях. Для этого были сделаны шасси из сплава хрома, никеля и железа, обернутое алюминиевыми панелями.
Позади находился 2,5-л. Шестицилиндровый двигатель мощностью в.. в 75 лошадиных сил. Да-да, такой очень скромный двигатель, который призван работать максимально экологично. Но при этом автомобиль не так прост. Мотор пуленепробиваем, гидравлические толкатели, система фильтрации масла и воздуха высокоэффективна. К тому же, эта модель оснащена системой охлаждения, позволявшей приобретать рабочую температуру очень быстро.
У FLA, плюсом к массивным масляным резервуарам была бесконтактная система зажигания. Свечи с серебряными контактами. А проводка делилась на пучки для простоты модернизации или замены.
Задумка была воистину грандиозной, но долговечный автомобиль приговорили к месту в музее Porsche, после фееричного дебюта во Франкурте. Появившись на автошоу в 1973 г., машина отправилась в музей.
Разработчики осознали, что серия будет очень дорогой, а характеристики совсем не убедительны. К тому же, устаревшие разработки никому не выгодны, и более того, могут оказаться губительными для окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *