Tata Nano JA Motorsport

До нынешнего момента, многие знали модель Нано, как наиболее дешевое решение на всем рынке. Реально, это авто не знало себе равных в плане экономии, но, имеется у этой дешевизны и другие стороны.

Попав на тест, где проверяют безопасность автомобилей, был сделан вывод, что на такой тачке у вас не будет шансов остаться живым, в случае аварии. Однако, это вовсе не стало помехой для одного, так сказать, ателье, а вернее, это целая команда гонщиков, которые взялись за доработку скромного в размерах автомобиля. Сюда установили намного больший мотор, конечно же, добавили мощности, а после этого, оформили салон в духе спорткара. Если сравнивать базовую версию с новой, то коней тут прибавилось практически 195 штук, потому, наиболее вероятно, что теперь вопрос сохранности жизни водителя в случае неприятностей на дороге можно вообще откинуть, ведь это стало еще более невозможно.
Ранее тут использовался мотор, который ставили, скорее всего, только на мотоциклы. Маленький 0,6 литровый агрегат, дарил водителю 35 лошадок, потому увидеть сотню на спидометре можно было спустя невероятные 33 секунды. Тем не менее, разработчики ссылались на то, что в городе быстрее, чем шестьдесят километров ездить нельзя, а до них авто добирается за 10 секунд. Теперь же, новый движок вырос более чем вдвое, представляя собой 1.4 литровую установку. Мощности его будет достаточно, чтоб новинка, словно сумасшедшая, носилась по улицам города. Заряда в 230 коней, было бы достаточно и для более крупных моделей, так что от этой, стоит ждать лишь лучшего. Пока о динамике Нано известий нет, однако, максимальная скорость поднялась до 190 км/ч, и это дает надежду на очень скоростной набор сотни.
Салон новинки оснастили сидениями от Recaro, а руль заменили на более продвинутый. Что же касается салона в целом, то менять в нем так-то и нечего, место для посадки есть, а хорошего функционала тут не было никогда. Таким образом, покупатели могут получить очень мощный мини – хэтчбек, невероятно опасный для жизни, вот и все. Учитывая, что мощность возросла в разы, вполне реально, что такой маленький экземпляр, на треке, сможет стать угрозой для многих известных моделей, ведь 230 сильный агрегат, готов нести эти несколько сотен кг веса, на довольно серьезной скорости. Единственное, что нужно запомнить водителю, на таком «карлике» ремень безопасности не особо поможет, потому стоит подумать, прежде чем давить на газ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *